На главную страницуОтправить e-mail Карта сайта
СТРОЙ РЕМОНТДИЗАЙН
Группа компаний Отделкин Новости строительства Власти Петербурга корректируют проект Надземного экспресса

Корпоративным клиентам
Частным лицам

Власти Петербурга корректируют проект Надземного экспресса

Конкурс на строительство скорректированной трассы «Надземного экспресса» в Санкт-Петербурге будет объявлен в марте-апреле 2010 года, сообщили в пресс-службе комитета по инвестициям и стратегическим проектам со ссылкой на председателя комитета Алексея Чичканова.

Власти Петербурга корректируют проект «Надземного экспресса»

Конкурс на строительство скорректированной трассы «Надземного экспресса» в Санкт-Петербурге будет объявлен в марте-апреле 2010 года, сообщили в пресс-службе комитета по инвестициям и стратегическим проектам со ссылкой на председателя комитета Алексея Чичканова.

По его словам, в настоящее время проект корректируется. Первой очередью станет трасса от аэропорта «Пулково» до Московского вокзала с 6–7 остановками. Ориентировочная стоимость этого участка составляет 12–14 млрд. рублей.

Он также отметил, что параллельно проводится работа по локализации производства современных легкорельсовых трамваев. Он напомнил, что в декабре 2009 года был подписан меморандум о намерениях между Санкт-Петербургом и итальянским концерном Finmeccanica S.p.A по разработке возможных решений по внедрению производства современного легкорельсового трамвайного транспорта в Санкт-Петербурге. По словам Чичканова, в первой половине 2012 года должен быть построен первый трамвай, во второй половине 2012 года – он пройдет все испытания, саму линию планируется построить в 2013 году.

Ранее планировалось, что первая очередь «Надземного экспресса» соединит пять южных районов города: Красносельский, Кировский, Московский, Фрунзенский и Невский – от квартала «Балтийская жемчужина» до станции метро «Обухово». Общая протяженность трассы перовой очереди – 29,9 км, в том числе на эстакаде 21,1 км. Всего по маршруту «Дворец конгрессов – Балтийская жемчужина – Проспект Ветеранов – станция метро Обухово» (первая очередь) предусматривалось строительство 16 остановочных пунктов, в том числе 14 на эстакаде и 2 на земле. Стоимость строительства «Надземного экспресса» оценивалась в объеме 29 млрд. рублей, стоимость подвижного состава 4,5 млрд. рублей. В качестве возможных поставщиков подвижного состава рассматривались ведущие мировые производители: Siemens, Bombardier, Alstom и другие.

 
Заказ услуг
Вы недовольны обслуживанием? Бесплатный вызов менеджера?
Вы недовольны обслуживанием? Вы недовольны
обслуживанием?
Калькулятор заказа
Голосования
Как часто вы делаете ремонт дома?
 




Публикации
Контакты

Москва, Электролитный проезд 1А, 4 этаж, оф. 485

Санкт-Петербург, БЦ "Н47", Непокоренных пр., д. 47, 5 этаж
Телефон:  8 800 200-60-71; 8 800 200-60-71   
E-mail: welcome@otdelkin.ru
Мы работаем для Вас с 10:00 до 19:00 , с понедельника по пятницу.