За последний месяц в Службу государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга поступило 94 обращения граждан по различным вопросам.
В июне 2010 года Госстройнадзор Петербурга рассмотрел более 90 обращений граждан
За последний месяц в Службу государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга поступило 94 обращения граждан по различным вопросам.
Как и прежде самой популярной формой обращений в прошлом месяце являлись письма, однако в последнее время все чаще жители стали присылать свои вопросы по электронной почте.
В основном жителей интересовали вопросы, связанные со строительством того или иного объекта. Много обращений в июне было по состоянию фасадов зданий с кирпичной облицовкой. Помимо этого жителей волновали различные нарушения на строительных площадках, а также нарушения градостроительного законодательства при строительстве, которые, по их мнению, имели место. Все эти обращения были направлены в соответствующие отделы. По большинству из них уже либо приняты меры, либо дано подробное разъяснение ситуации.
К сожалению, по-прежнему в Службу государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга поступают вопросы, которые не относятся к компетенции ведомства. Например, проблемы реконструкции чердачных и подвальных помещений в эксплуатируемых жилых домах и зданиях или перепланировке квартир. Ответы на эти вопросы находятся в компетенции специалистов администраций районов или Жилищной инспекции. А информацию о согласованиях проектов строительства магистралей или строительства в зеленой зоне города дает Комитет по градостроительству и архитектуре. С жалобой о шумной стройке ночью нужно обращаться в ближайшее отделение милиции. К компетенции Госстройнадзора Петербурга также не относится предоставление информации о предполагаемых сроках сдачи домов.
Тем не менее, ежемесячный анализ обращений показывает, что в последнее время снизилось количество повторных обращений и жалоб по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это свидетельствует, в том числе, и о том, что внедрение информационных технологий в работу Госстройнадзора постепенно снижает социальную напряженность и уменьшает количество часто повторяющихся вопросов со стороны горожан.