Строительство ряда объектов транспортной инфраструктуры, в том числе морского пассажирского терминала в Санкт-Петербурге и грузового терминала в Сочи, завершится в 2009 году, сообщил вице-премьер РФ Сергей Иванов на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным.
Строительство морского терминала в Петербурге завершится в 2009 году
Строительство ряда объектов транспортной инфраструктуры, в том числе морского пассажирского терминала в Санкт-Петербурге и грузового терминала в Сочи, завершится в 2009 году, сообщил вице-премьер РФ Сергей Иванов на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным.
«В 2009 году завершается строительство очень многих объектов транспортной инфраструктуры. Всего у нас бюджетом предусматривается выделение в этом году на развитие транспортной инфраструктуры 347 млрд. рублей, из них 83 идет на Сочи и АТЭС, остальное – на другие транспортные объекты», – сказал Иванов.
«Мы в этом году завершаем строительство морского пассажирского терминала в Санкт-Петербурге», – сообщил он. «То есть большие паромы с туристами уже смогут нормально проходить к аэровокзалу – не к грузовому порту, как это было раньше, а к пассажирскому», – отметил вице-премьер.
Кроме того, по его словам, в этом году окончательно завершится строительство паромного комплекса в Балтийске Калининградской области. «Там все будет закончено», – сказал Иванов.
«Также завершаем первую очередь грузового терминала в Сочи для приема строительных грузов. Эти объекты мы должны в этом году завершить. Средства на них выделены», – сказал Иванов.
По его словам, завершается и строительство причалов в портах Оля и Высоцк, а также работа по воссозданию морского фасада Владивостока к запланированному в этом городе саммиту АТЭС.
Вице-премьер также сообщил, что министерство транспорта планирует закупить в этом году восемь специализированных судов для работы в портах, в частности, спасательных и грузовых.
Говоря о дорожном строительстве, он сообщил, что в этом году будут сданы сразу три больших моста через Волгу – в Ульяновске, Волгограде и Саратовской области.
«Три моста через Волгу позволят нам очень сильно разгрузить автомобильное транспортное сообщение между восточными и южными регионами через Волгу. Сейчас водителям приходится делать крюк в 400 лишних километров для того, чтобы достичь существующих мостов. Это будет очень большое знаковое событие», – отметил Иванов.
Он сообщил также, что в этом году будет сдано 705 километров дороги Чита-Хабаровск в асфальтобетонном варианте, а в 2010 году будет завершена прокладка всей дороги длиной 2 тыс. километров.
«Впервые у нас в стране еще со времен Российской империи, Советского Союза появится возможность проехать с востока на запад по относительно нормальной дороге, потому что сейчас там проехать, как Вы знаете, невозможно», – отметил Иванов.