Помещение офиса – визитная карточка любой компании или предприятия. Заключая сделки долговременного сотрудничества, в первую очередь оцениваешь атмосферу помещения, в котором проходят переговоры, внешний вид потенциальных партнеров, а затем и детали работы. Поэтому очень важно не только в особом стиле оформить рабочее помещение, но и сделать его психологически комфортным для партнеров и клиентов.
Начальной стадией осуществления ремонта офиса является создание дизайн - проекта, на основе которого последуют поступательные виды деятельности. Проект должен включать в себя основные составляющие, которые заключаются в функциональности помещения, комфорте и удобстве.
Определяя дизайнерский стиль офиса, важно учитывать направленность компании, идеологию и методологию практической деятельности. Сюда входит цветовое решение помещения, композиционный подход в подборе элементов мебели и выделение рабочего пространства.
Выделяют несколько видов ремонта офиса:
- Косметический ремонт осуществляется за минимальные сроки работы, и занимает время до одного месяца;
- Капитальный ремонт, осуществляющийся в период до четырех месяцев, однако и оправдывает сроки эксплуатации помещения;
- Евроремонт также занимает сроки работы до четырех месяцев, однако и результат подходит по европейские стандарты;
- Эксклюзив или люкс ремонт осуществляется в пределах до шести месяцев, при котором в ход идут эксклюзивные, натуральные материалы, делая акцент на улучшении программы по внешнему виду офиса.
В зависимости от респектабельности компании, будет выбираться и вид ремонтных работ офисного помещения. Как показывает статистика, клиенты в большинстве своем доверяют тем предприятиям, которые тщательно следят за внешним видом своего «детища». Как ни крути, а народная мудрость «встречают по одежке…» так и бытует в нашем современном, продвинутом обществе.