Считается, что любая уважающая себя организация сегодня должна иметь свой собственный сайт в сети интернет, в том числе и организация, чья деятельность сопряжена с дизайном и отделкой жилых помещений. Ведь живём мы в век инновационных технологий, плодами которых пользуется подавляющее большинство жителей развитых стран Земли. Воистину, хорошо тем организациям, которые в своём штате имеют специалистов по созданию сайтов, их продвижению.
А как быть, скажем, дизайнерам, но не «веб», а интерьеров в провинциальном городе? Ведь интернет-страничка – это не прихоть, а скорее уже необходимость для того, чтобы в полный голос заявить: «Мы здесь! Умеем много, делаем качественно и в срок!». Привлекать новых клиентов к своей работе, получать новые заказы сегодня становится весьма проблематично, если не озаботился виртуальным местом. Даже частные предприниматели, практически в одиночку занимающиеся тем или иным бизнесом, стараются обозначить своё присутствие в какой-либо сфере по средствам возможностей всемирной паутины.
Оно и не мудрено: «Реклама – двигатель торговли». А реклама в интернете, в особенности в виде корпоративного сайта – ещё более быстрый двигатель. Продавать собственные услуги необходимо учиться не только в реальности. Ведь интернет даёт простор для манёвра даже небольшим, но перспективным компаниям, имеющим в своём штате грамотных, ответственных и увлечённых своим делом специалистов. Ведь на просторах сети всегда можно на всеобщее обозрение выложить свои идеи, предложения, наброски или готовые эскизы тех же дизайнерских работ. Если это окажется действительно важным и стоящим, то без должного внимания не останется никто. Вести в интернете разносятся куда быстрее, чем слухи в небольшом посёлке.