На главную страницуОтправить e-mail Карта сайта
СТРОЙ РЕМОНТДИЗАЙН
Группа компаний Отделкин Новости строительства Комплекс защиты Петербурга от наводнений снова испытали

Корпоративным клиентам
Частным лицам

Комплекс защиты Петербурга от наводнений снова испытали

На комплексе защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений 3 декабря состоялось очередное испытание плавающего затвора судопропускного сооружения С1. Об этом сообщили в пресс-службе администрации города.

Комплекс защиты Петербурга от наводнений снова испытали

На комплексе защитных 3 декабря сооружений Санкт-Петербурга от наводнений состоялось очередное испытание плавающего затвора судопропускного сооружения С1. Об этом сообщили в пресс-службе администрации города.

В испытании приняли участие губернатор Валентина Матвиенко и руководитель департамента капитальных вложений Министерства регионального развития Владимир Коган.

Валентина Матвиенко отметила, что уже отработан регламент функционирования КЗС и подписан соответствующий протокол. Согласно регламенту, за два часа до угрозы наводнения службы дамбы, предупрежденные МЧС, приступают к закрытию затвора и тем самым защищают город от наводнений.

Губернатор Петербурга сообщила, что Председатель Правительства России Владимир Путин утвердил программу завершения строительства КЗС, и на эту работу в полном объеме выделены финансовые ресурсы. Губернатор подчеркнула, что предусмотрены соответствующие средства и на эксплуатацию дамбы. «Сегодня решается вопрос, у кого на балансе будет это сложнейшее гидротехническое сооружение, какое министерство будет отвечать за его эксплуатацию», – сказала Валентина Матвиенко.

Владимир Коган заверил, что все общестроительные работы на этом важном объекте будут завершены до конца следующего года. В 2011 году будут проведены пусконаладочные работы и смонтировано необходимое оборудование.

Плавучий затвор судопропускного сооружения С1 является важнейшим элементом судопропускного сооружения С-1. Затвор, предназначенный для закрытия во время наводнения судоходного канала шириной 200 м и глубиной 16 м, состоит из двух симметрично выполненных плавучих створок, находящихся в доковых камерах сооружения. В целом, процедура закрытия затвора состоит в том, что его створки на плаву выдвигаются из доковых камер в судоходный пролет. После выведения створок на середину судоходного пролета осуществляется их погружение на порог сооружения посредством заполнения водой балластных цистерн. Створка затвора представляет собой сегментный плавучий батопорт, конструктивно соединенный с шарниром опорной рамой. Движение створок затвора осуществляется тягачами, соединенными штангами с батопортами.

Комплекс Защитных Сооружений Санкт-Петербурга от наводнений вступил в завершающий этап строительства. За период с 2008 по 2009 год завершено строительство и передан в эксплуатацию подходной канал к судопропускному сооружению (С1). Дамба Д-3 соединена с судопропускным сооружением С-1. Выполнен основной объём работ, связанный со строительством судопропускного сооружения С1 с затвором в северной части автодорожного тоннеля, проходящего под судоходным каналом. В штатном режиме проходят испытания затворов водопропускных сооружений, продолжается строительство и укрепление автодороги по всему КЗС, в полном объеме идут работы, связанные с промышленным дизайном объектов КЗС.

 
Заказ услуг
Вы недовольны обслуживанием? Бесплатный вызов менеджера?
Вы недовольны обслуживанием? Вы недовольны
обслуживанием?
Калькулятор заказа
Голосования
Как часто вы делаете ремонт дома?
 




Публикации
Контакты

Москва, Электролитный проезд 1А, 4 этаж, оф. 485

Санкт-Петербург, БЦ "Н47", Непокоренных пр., д. 47, 5 этаж
Телефон:  8 800 200-60-71; 8 800 200-60-71   
E-mail: welcome@otdelkin.ru
Мы работаем для Вас с 10:00 до 19:00 , с понедельника по пятницу.