Квартира или дом с большим количеством комнат – довольно сложная система, каждый элемент которой требует собственной организации. Сегодня речь пойдёт не о ремонте кухни, гостиной или ванной, а о том, как создать правильную атмосферу в кабинете, наличие которого среди прочих помещений не является такой уж редкостью.
Вся сущность кабинета заключается в его интимности. Здесь люди работают, проводят важные переговоры и совещания, хранят архивированые документы в определённом порядке. Последний процесс сам по себе весьма важен, потому как всегда полезно иметь некую каталогизацию и упорядоченность большого количества важных бумаг, книг и так далее. Многие в личных кабинетах предпочитают и отдыхать.
Исходя из этого, стоит понимать, что рабочий кабинет должен совмещать в себе широкую функциональность и удобство высшего порядка. К решению этих вопросов можно подходить по-разному, используя самые смелые и неожиданные решения или придерживаясь более консервативного стиля. Помните одно: кабинет – это то помещение, где рабочая зона и территория отдыха должны иметь чёткое разграничение. Используйте для этого специальную ширму, занавески, перегородку, дизайн коих позволяет создать неповторимую атмосферу в помещении, при этом не нарушив изначального плана.
Стоит помнить, что главный объект рабочего кабинета в доме или квартире – стол. Его лучше выбирать, исходя из тех видов деятельности, которую за ним следует проводить. Скажем, для работы за компьютером понадобится один стол, а для изучения бумаг и документов – второй. Главное, помнить о том, что стол должен быть достаточно массивным, а располагать его лучше всего напротив окна. Дневной свет ещё никому не вредил при работе, которая требует определённого уровня усидчивости и напряжения глаз.