Основатель компании Петр Клер впервые начал производить мебель премиум-класса в середине 70-х годов прошлого века. Первые стулья были изготовлены в небольшой ремесленной мастерской. Никто подумать тогда не мог, что через 4-5 лет фамилия основателя небольшого семейного предприятия станет синонимом качества и стиля. Ставка была сделана на качество и авторский стиль, что позволило быстро обратить на продукцию внимание потенциальных клиентов.
К началу 1985 года у господина Клера был собственный салон в нескольких европейских городах, где продавалась мягкая мебель для гостиной и спальни. Производитель следит за динамикой потребительского спроса, обновляя каталог готовой продукции. В зависимости от потребностей, можно оформить заказ или приобрести уже готовые следующие товарные позиции:
- спальный и столовый гарнитур;
- мебель для кухни и прихожей;
- комплекты для обустройства офиса;
- стулья и столы.
Использование натуральных материалов и постоянный контроль качества - основа успешного существования компании на протяжении более четырех десятков лет. Как и в 1973 году, мебель изготавливается на 60% вручную. Благодаря этому, можно реализовать дизайнерскую задумку любой степени сложности. Мебель kler сумела занять достойное место на рынке благодаря модели B2P.
В отличие от других компаний, работающих "на склад", польский производитель Kler выпускает мягкую и другую мебель только в рамках конкретного заказа. Благодаря этому, к началу 2000 года бизнес семейного производства увеличился в 4,5 раза с момента начала работы. Еще одним свидетельством качества продукции является обширная сеть торговых представительств.
С большинством деловых партнеров заключается договор франшизы. Это позволяет, с одной стороны, магазину использовать визуальную атрибутику Kler и, с другой стороны, - иметь свободу действий в плане ведения бизнеса. Во многих странах Западной и Восточной Европы компания-производитель быстро адаптируется к особенностям национального спроса.
Проследить это можно на основе динамики изменения предложения в каталоге и стилистических особенностей моделей. Привлечь покупателя помогают национальные мотивы в области декора диванов и кресел. К примеру, итальянское представительство делает ставку на классические резные модели, а белорусское â на более мягкие изгибы. Вне зависимости от этого, покупатель в любой стране получает гарантийное и сервисное обслуживание.