Интерьер офисного помещения всегда является визитной карточкой агентства. В данном случае, раз уж мы заговорили о туристическом агентстве, то и дизайн соответственно будем подбирать по данной тематике.
На что стоит сделать акцент при выборе интерьера для офиса туристического агентства. Изначально фирмой, предоставляющей различные вариации дизайна, составляется проект, выполненный в 3Dформате для наиболее комфортного просмотра и анализа.
Наряду с современными технологиями, которые включают в себя такие идеи как натяжные потолки, различной конфигурации и светового решения,
стяжка пола, цена которого варьируется в зависимости от материала, настенная фреска и многое другое, немаловажную роль играет и цветовое решение.
В данном случае, так как туристические агентства несут в себе некоторый креатив, организовывают культурный досуг общества, и яркие идеи времяпрепровождения в любой части Земного шара, то и внешний вид офиса должен соответствовать столь широкому профилю направленностей.
Отдых – это всегда ассоциации с ярким временем препровождения, позитивные эмоции, приятные моменты. Поэтому наличие ярких оттенков цветового решения в оформлении помещения играют основную психологическую роль.
Как рекомендуют специалисты, для туристических агентств, предпочтительно использование таких цветов в оформлении как оттенки желтого, красного, зеленого, синего, что напоминает о ярких моментах жизни.
Естественно, все зависит от такого параметра, как размер помещения. Если офис небольшой, то и цветовую гамму следует подбирать в более светлых тонах. А если помещение достаточно большое, то можно экспериментировать и с более темными, теплыми тонами.
В любом случае, какой бы вариант дизайна вы не сделали, главное чтобы в помещении было уютно, комфортно и привлекало все новых посетителей для дальнейшего продуктивного сотрудничества.