Раньше мало кто обращал свое внимание на важность дизайна интерьера.
Люди зачастую пользовались больше практической стороной вопроса при планировке помещения, но никак не эстетической.
Однако со временем стали замечать, что эстетическая и эргономическая сторона данного вопроса не менее важна.
Тем более, в таких помещениях, как офисы.
Офис – это лицо кампании, которое в первую очередь формирует ее имидж и мнение о ней, ведь очень важно, чтобы у клиента сразу возникало чувство надежности и уверенности, едва он переступает порог офиса. Поэтому, выбирая мебель для офиса, в первую очередь стоит обратить внимание на ее внешний стиль. Это может быть как строгая и лаконичная классика, изысканное ретро или ультрамодный хай-тек. Интерьер должен внушить клиенту солидность и побуждать его к доверию к кампании, в которую он пришел. С этим успешно справиться хорошо подобранный стиль и офисная мебель. Так же мебель может символизировать собой то, в каком направлении работает кампания. Автомобили, одежда, логистика – мебель должна подходить выбранному образу и фирменному стилю.
В офисе не должно быть лишних предметов. Излишняя нагроможденность может отвлекать от рабочего процесса, тем более, что предметов и вещей, которые напрямую не связанны с деятельностью кампании, в офисе быть не должно. Это будет наводить клиентов на легкомыслие тех, кто работает в данном офисе, и на то, что данные сотрудники не серьезно подходят к выполнению своих обязанностей.
Цвет. Это так же очень важно. Излишние яркие, кричащие цвета слишком импульсивны, они отталкивают, и, зачастую, негативно влияют на подсознание людей. Поэтому для офиса стоит подбирать интерьер спокойных, теплых оттенков, которые располагают к благополучию и комфорту.