Сеть строительных гипермаркетов «Метрика» и Торговый дом «ВИМОС» объявили о своем слиянии. Таким образом, создается крупнейшая по количеству торговых объектов, торговому обороту и объему торговых площадей российская розничная сеть по продаже строительных товаров и товаров для дома.
В России создана крупнейшая розничная сеть по продаже строительных товаров и товаров для дома
Сеть строительных гипермаркетов «Метрика» и Торговый дом «ВИМОС» объявили о своем слиянии. Таким образом, создается крупнейшая по количеству торговых объектов, торговому обороту и объему торговых площадей российская розничная сеть по продаже строительных товаров и товаров для дома.
В новую сеть, которая будет развиваться под брендом «МЕТРИКА-ВИМОС», войдут 40 объектов торговли с количеством занятых более 3000 человек.
«МЕТРИКА-ВИМОС» занимает 20% рынка строительных товаров и товаров для дома в Северо-Западном Регионе. Новая сеть является также лидером в Северо-Западном регионе по объемам продаж базовых стройматериалов. На сегодня программой лояльности сети охвачено более 1 млн. человек.
Объединение двух компаний произошло на паритетных началах на базе операционной компании «Метрики». Президентом объединенной компании стал Евгений Лебедев (генеральный директор Корпорации СБР), вице-президентом – Владимир Гурьев (генеральный директор ТД «ВИМОС»).
Новая сеть является мультиформатной, включая такие форматы торговли как гипермаркет, супермаркет и стройбаза-дискаунтер. В планах компании – развитие сети в Северо-Западном регионе, прежде всего в Ленинградской, Псковской, Новгородской областях и Карелии. Стратегия компании предполагает вхождение на рынки городов с населением от 25 тыс. жителей. По словам Евгения Лебедева, развитие сети предполагается как за счет собственных и кредитных ресурсов, так и по схеме франчайзинга.
Поскольку рынки компаний и их ассортимент взаимодополняют друг друга, это создает эффект синергии, – отмечает Владимир Гурьев. Конкурентными преимуществами «МЕТРИКИ-ВИМОС» является доступность для потребителя, благодаря развитой сети в Санкт-Петербурге и регионе, а также приверженность концепции «низкие цены каждый день» (EDLP).