На заседании правительства Санкт-Петербурга 22 ноября была принята целевая программа развития городского транспортного комплекса до 2015 года. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Петербурга.
В Петербурге принята целевая программа развития транспортного комплекса до 2015 года
На заседании правительства Санкт-Петербурга 22 ноября была принята целевая программа развития городского транспортного комплекса до 2015 года. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Петербурга.
Среди целей программы – повышение доступности городского пассажирского транспорта, сокращение времени в пути (на 10%), увеличение количества пассажиров (на 68%), повышение комфортности городских маршрутов для лиц с ограниченными возможностями. Предусматривается развитие метрополитена – строительство станций «Адмиралтейская», «Спасская» и второго вестибюля станции «Спортивная 2», продолжения Фрунзенского радиуса до станции «Южная» и развитие шестой Красносельско-Калининской линии метрополитена. Программа развития наземных видов пассажирского транспорта включает строительство трамвайных и троллейбусных линий, строительство и реконструкцию парков, диспетчерских станций и разворотных площадок, отдельных полос для движения трамваев.
Кроме того, будет повышена эффективность использования дорожной сети, предусмотрено ее дальнейшее развитие, в том числе с применением инновационных технологий при строительстве и эксплуатации дорог. Речь идет о развитии объектов опорной сети магистралей скоростного и непрерывного движения, строительства многоуровневых транспортных развязок, мостов и путепроводов, увеличение числа перехватывающих парковок, в том числе их организация для грузового транспорта. В частности, программа предусматривает реконструкцию таких важных объектов, как Приморское шоссе, Синопская набережная, Дворцовый и Тучков мосты через Неву и другие.
В документе также заложены планы по повышению безопасности дорожного движения, сокращения аварийности (на 18%) и числа заторовых перекрестков, в том числе за счет увеличения количества внеуличных пешеходных переходов и светофорных объектов.
Общий объем финансирования программы составит 137,3 млрд. рублей.
«Представленная программа отличается конкретикой, – отметил губернатор Георгий Полтавченко. – Она рассчитана на осуществление только тех работ, которые будут реально финансироваться. По этому документу можно работать».