На главную страницуОтправить e-mail Карта сайта
СТРОЙ РЕМОНТДИЗАЙН
Группа компаний Отделкин Новости строительства В Петербурге на Обводном канале и Лиговском проспекте запланировано строительство транспортных развязок

Корпоративным клиентам
Частным лицам

В Петербурге на Обводном канале и Лиговском проспекте запланировано строительство транспортных развязок

Как рассказал на общественных слушаниях в Московском районе руководитель бюро ФГУП «НИИ Урбанистики» Евгений Юденич, при перспективном планировании северо-восточной части Московского района была принята во внимание загруженность основных улиц района и недостаточная проницаемость территории для транспортных потоков.

В Петербурге на Обводном канале и Лиговском проспекте запланировано строительство транспортных развязок

Как рассказал на общественных слушаниях в Московском районе руководитель бюро ФГУП «НИИ Урбанистики» Евгений Юденич, при перспективном планировании северо-восточной части Московского района была принята во внимание загруженность основных улиц района и недостаточная проницаемость территории для транспортных потоков.

В течение последних лет грузовое движение по Киевской ул. значительно возросло, причем его интенсивность ограничивается габаритами железнодорожного переезда под железнодорожными путями Витебского направления. Вместе с тем скорость движения по Рыбинской, Ново-Рыбинской и Воздухоплавательной ул. ограничивается регулируемыми перекрестками на набережной Обводного канала, Киевской ул. и Лиговским пр.

Проект планировки района, рассчитанный на период до 2015 г., предполагает строительство транспортной развязки Рыбинской ул. с наб. Обводного канала и новым мостом по оси бывшего Введенского канала, дублирующим существующий Рузовский мост. Вторая развязка предусматривает строительство эстакады над трассой Лиговского пр. Таким образом, Рыбинская, Ново-Рыбинская, Воздухоплавательная ул. и продолжающий ее Витебский пр. станут единой трассой непрерывного движения. Кроме того, как уже сообщалось в СМИ, планируется реконструкция переезда, соединяющего Киевскую и Боровую ул.

В Генеральном плане города было предусмотрено разделение потоков движения по Черниговской ул. с перекрытием выезда на пл. Московских ворот под острым углом, который создавал высокий риск аварийности. Однако улично-дорожная сеть этой части района оставалась неразвитой. Между тем, планируемое строительство крупных деловых объектов на месте бывших Бадаевских складов предполагает дополнительное увеличение нагрузки на транспортную инфраструктуру.

В связи с этим проектировщики НИИ Урбанистики предложил создать дополнительную магистраль, соединяющие Киевскую и Черниговскую ул. Начинаясь перпендикулярно Киевской ул. между дд. 3 и 5, ее трасса совершает плавный поворот вдоль восточной границы Новодевичьего кладбища.

Кроме того, развитие улично-дорожной сети района предполагает продление тупиковых улиц. Предполагается продлить Масляный пер. на юг до Киевской ул., а Смоленскую ул. – до продолжения Масляного пер.

 
Заказ услуг
Вы недовольны обслуживанием? Бесплатный вызов менеджера?
Вы недовольны обслуживанием? Вы недовольны
обслуживанием?
Калькулятор заказа
Голосования
Как часто вы делаете ремонт дома?
 




Публикации
Контакты

Москва, Электролитный проезд 1А, 4 этаж, оф. 485

Санкт-Петербург, БЦ "Н47", Непокоренных пр., д. 47, 5 этаж
Телефон:  8 800 200-60-71; 8 800 200-60-71   
E-mail: welcome@otdelkin.ru
Мы работаем для Вас с 10:00 до 19:00 , с понедельника по пятницу.