Транспортное кольцо вокруг Санкт-Петербурга сомкнется в 2011 году, когда в дополнение к уже действующей сухопутной части магистрали добавится ее морская часть. Об этом сказал вице-премьер правительства России Сергей Иванов, выступивший сегодня на торжественной церемонии открытия завершающего участка сухопутной части КАДа от Таллиннского шоссе до южного берега Финского залива.
Транспортное кольцо вокруг Санкт-Петербурга сомкнется в 2011 году
Транспортное кольцо вокруг Санкт-Петербурга сомкнется в 2011 году, когда в дополнение к уже действующей сухопутной части магистрали добавится ее морская часть. Об этом сказал вице-премьер правительства России Сергей Иванов, выступивший сегодня на торжественной церемонии открытия завершающего участка сухопутной части КАДа от Таллиннского шоссе до южного берега Финского залива.
«Поставлена точка в реализации масштабного проекта магистрали, которая отвечает всем современным требованиям безопасности», – сказал Сергей Иванов. По его словам, трасса имеет специальное ограждение, что не позволит самовольно размещать киоски, ларьки, торговые палатки. «Таким образом, КАД не превратится в торговую улицу, которой сейчас является Московская кольцевая дорога», – сказал вице-премьер.
Сергей Иванов, губернаторы Санкт-Петербурга и Ленинградской области Валентина Матвиенко и Валерий Сердюков, министр транспорта России Игорь Левитин перерезали символическую ленточку. Первая колонна автомашин проследовала по введенной магистрали.
Трасса призвана стать объединяющим звеном единой сети дорожных артерий, расходящихся из центра города с прямым выходом к новым портам на Финском заливе – Бронка, Ломоносов, Кронштадт, логистическим центрам региона. Расчетная скорость движения – 120 км/ч. Проектная пропускная способность КАД – 70–110 тыс. машин в сутки. Количество полос движения – от 4 до 8. Построено около 80 транспортных развязок, мостов и путепроводов, два автодорожных тоннеля. Вдоль дороги предусмотрены места для вертолетных площадок.
Теперь на повестке дня – строительство завершающего, морского, звена КАД протяженностью 22 км, которое замкнет кольцо. Оно пройдет в тоннеле под Морским каналом и по гребню Комплекса защиты Санкт-Петербурга от наводнений. Сдача всего дорожно-гидротехнического комплекса намечена на 2011 год.
Как сообщил гендиректор ФГУ «Дирекция строительства транспортного обхода города Санкт-Петербург» Вячеслав Петушенко, объект построен в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России 2010–2015 годов».