Такое решение приняла 15 мая на своем очередном заседании Первая государственная межведомственная комиссия по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга. Как уже сообщалось, заявки на участие в открытом конкурсе «Строительство с разработкой рабочей документации объекта «Строительство автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр». Об этом сообщает официальный интернет-сайт КЭРППиТ Петербурга.
Строить очередной участок Западного скоростного диаметра в Петербурге будет ОАО «Мостостроительный отряд № 19»
Такое решение приняла 15 мая на своем очередном заседании Первая государственная межведомственная комиссия по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга. Как уже сообщалось, заявки на участие в открытом конкурсе «Строительство с разработкой рабочей документации объекта «Строительство автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр». Об этом сообщает официальный интернет-сайт КЭРППиТ Петербурга.
Строительство южного участка Западного скоростного диаметра от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг Санкт-Петербурга (нежилая зона «Предпортовая-2») до транспортной развязки на Канонерском острове. Вторая очередь строительства ЗСД (от транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей до транспортной развязки в районе реки Екатерингофки).
Участок строительства от транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей до транспортной развязки в районе Благодатной улицы» для государственных нужд Санкт-Петербурга подали 4 организации: ЗАО Инжиниринговая корпорация «Трансстрой», ООО ИФСК «АРКС», ООО НПО «Космос», ОАО «Мостостроительный отряд № 19». Лимит финансирования данного заказа – 13 млрд. 409 млн. 42 тыс. 880 рублей. Таким образом, экономия бюджетных средств здесь превысит 2 млрд. рублей, так как стоимость работ, предложенная ОАО «Мостостроительный отряд № 19», составляет 11 млрд. 397 млн. 686 тыс. 448 рублей.