Строительство кольцевой автодороги (КАД) вокруг Санкт-Петербурга будет завешено до конца 2010 года. На финансирование завершения строительства будет затрачено 16,4 млрд. рублей. Общие затраты федерального бюджета на финансирование строительства КАД оцениваются в 136 млрд. рублей. Об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга» Вячеслав Петушенко.
Полностью кольцевая автодорога вокруг Петербурга заработает до конца 2010 года
Строительство кольцевой автодороги (КАД) вокруг Санкт-Петербурга будет завешено до конца 2010 года. На финансирование завершения строительства будет затрачено 16,4 млрд. рублей. Общие затраты федерального бюджета на финансирование строительства КАД оцениваются в 136 млрд. рублей. Об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга» Вячеслав Петушенко.
По его словам, в настоящее время в эксплуатации находится участок КАД протяженностью 80 км, в 2010 году для завершения строительства кольцевой дороги необходимо построить западный участок протяженностью 36,2 км (станция Бронка – Таллиннское шоссе). Этот участок разбит на лоты N1,2,3 протяженностью, соответственно, 4,3 км, 20,2 км и 11 км.
По второму и третьему лоту строительство осуществляет ЗАО «Инжстрой». Конкурс на право выполнения подрядных работ по первому лоту планируется объявить в течение ближайших двух недель, подрядчик должен быть выбран к маю 2010 года. Кроме того, предполагается затратить около 2 млрд. рублей на расселение жилых домов в рамках строительства кольцевой дороги.
Также в рамках строительства КАД в 2010 году планируется начать пробную эксплуатацию автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), пуско-наладочные работы начнутся в 2011 году и займут 3–6 месяцев. Общая стоимость внедрения АСУДД составляет около 3,5 млрд. рублей.