На главную страницуОтправить e-mail Карта сайта
СТРОЙ РЕМОНТДИЗАЙН
Группа компаний Отделкин

Корпоративным клиентам
Частным лицам

Определены проблемы, связанные с переносом промышленных территорий за черту Санкт-Петербурга

В связи с ростом темпов освоения земель промышленных предприятий компания «Стройтранс-13» проанализировала проблемы подготовки участков, освобождающихся в результате переноса заводов, под коммерческую или жилищную застройку.

Определены проблемы, связанные с переносом промышленных территорий за черту Санкт-Петербурга

В связи с ростом темпов освоения земель промышленных предприятий компания «Стройтранс-13» проанализировала проблемы подготовки участков, освобождающихся в результате переноса заводов, под коммерческую или жилищную застройку.

По данным компании, на июль 2008 года промышленные земли составляли 18.7 тыс. га – 13 % земель Санкт-Петербурга. Вывод объектов промышленной недвижимости из центра города объявлен одной из наиболее важных задач, стоящих перед городским правительством. В частности, до 2015 года планируется сокращение земель производственного назначения в центральной части города на 2,5 тыс. га. В первом полугодии 2008 г. было утверждено изменения статуса земель таких заводов, как «Измерон», «Компрессор», «Электросила» и др.

При освоении территорий промышленных предприятий перед инвестором уже на этапе подготовки участка под застройку встает ряд специфических проблем.

По данным компании «Стройтранс-13», наиболее распространенными из них являются:

- Правовой статус земель и зданий;

- Снос и демонтаж строений;

- Вывоз отходов, оформление документации;

- Вынос инженерных сетей;

- Разработка котлована;

- Инженерная подготовка участка.

Так, при подготовке под застройку части территории завода «Подъемтрансмаш» между Обводным каналом и Митрофаньевским шоссе было необходимо в течение 3 месяцев снести корпуса советской постройки. Это был один из первых проектов освоения промышленных площадок, где компания Стройтранс-13 взяла на свои плечи часть проблем инвестора-застройщика. По словам заместителя директора по производству компании «Стройтранс-13» Виктора Яловенко, корпуса представляли собой металлический каркас и железобетонные навесные панели. Для эффективной работы на участке применялась высокопроизводительная техника на базе экскаваторов HITACHI .

Стрела разрушителя без труда доставала до кровли высотой 25 метров. Специальные гидроножницы на высоте с легкостью перекусывали железобетон и металл. Уже на земле негабаритные обломки железобетона с помощью гидромолота и гидроножниц для вторичного разрушения бетона разбивались на более мелкие фрагменты. Для скорейшего освобождения площадки непрерывно проводилась погрузка и вывоз на полигоны строительных отходов. Применение спецтехники и особой технологии сноса полностью оправдали себя и на других объектах, где работала компания.

 
Заказ услуг
Вы недовольны обслуживанием? Бесплатный вызов менеджера?
Вы недовольны обслуживанием? Вы недовольны
обслуживанием?
Калькулятор заказа
Голосования
Как часто вы делаете ремонт дома?