Строители в Великом Новгороде по итогам 2010 года из-за падения спроса не смогут найти покупателей на 46 тысяч квадратных метров готового жилья – 700 квартир и 14 коттеджей, сообщил 9 июля представитель мэрии.
Новгородские строители в 2010 году не смогут продать 50 тыс. квадратных метров жилья
Строители в Великом Новгороде по итогам 2010 года из-за падения спроса не смогут найти покупателей на 46 тысяч квадратных метров готового жилья – 700 квартир и 14 коттеджей, сообщил 9 июля представитель мэрии.
«В 2008 году в Великом Новгороде было введено 0,64 квадратного метра жилья на одного человека, в 2009 году – 0,58 квадратного метра, что превышало среднероссийские показатели», – напомнил он.
При этом, указал он, в городской очереди на улучшение жилищных условий остаются около 6,8 тыс. человек, которые не могут позволить себе приобрести жилье по цене в 26,25 тыс. рублей за квадратный метр – такова средняя стоимость одного «квадрата» в Великом Новгороде.
По мнению чиновника, одним из выходов из этой ситуации, могло бы стать строительство домов, квартиры в которых были бы малометражными, однако при этом соответствовали бы социальным нормам (однокомнатные – 28–38 квадратных метров, двухкомнатные – 44–53, трехкомнатные – 56–65).
«Такие квартиры могла бы покупать у строителей мэрия для расселения горожан из ветхого жилья и для детей-сирот», – пояснил он.
Кроме того, предположил собеседник агентства, строители могли бы сдавать готовое жилье в аренду.
Общий объем инвестиций в строительство Тихвинского вагоностроительного завода в Ленобласти составит более 1 млрд. долларов
Первая очередь литейного производства запущена на Тихвинском вагоностроительном заводе (Ленинградская область).
Губернатор Валерий Сердюков, принявший участие в церемонии, высоко оценил перспективы будущего производства не только для региона, но и всей России. «Этот вагоностроительный завод будет выпускать качественно новую, инновационную продукцию», – подчеркнул он. Новые технологии литья позволят увеличить срок эксплуатации вагонов, в том числе, дальность пробега с 250 тыс. км возрастет до 1 млн. км, существенно возрастет и грузоподъемность.
По данным департамента информационной политики областного правительства, мощность первой очереди литейного производства составляет 6 тыс. тонн крупного и среднего вагонного литья, что обеспечит выпуск более 4 тыс. тележек для грузовых вагонов в год. Собственное производство литья является одним из ключевых решений и конкурентных преимуществ Тихвинского завода. В производстве применяется современная техника и передовая технология процесса на основе вакуумно-пленочной формовки на оборудовании компании Heinrich Wagner Sinto (Германия), что обеспечит получение высококачественных отливок в соответствии с мировыми стандартами материало- и энергоемкости.
Инвестиционный проект по строительству Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ) на промышленно-девелоперской площадке в городе Тихвин реализует группа компаний ИСТ. Завод будет производить 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками). Производственная мощность ТВСЗ – 13 тыс. вагонов, 65 тыс. колесных пар и 80 тыс. тонн стального железнодорожного литья в год.
Планируемая численность сотрудников предприятия – 3,5 тыс. человек. Общий объем инвестиций – более 1 млрд. долларов.