На право осуществлять строительство второй очереди Западного скоростного диаметра (ЗСД) претендуют четыре подрядчика, среди которых три московских компании (АРКС, НПО «Космос», корпорация «Трансстрой») и одна петербургская – «Мостотряд N19».
На строительство второй очереди Западного скоростного диаметра в Петербурге претендуют четыре компании
На право осуществлять строительство второй очереди Западного скоростного диаметра (ЗСД) претендуют четыре подрядчика, среди которых три московских компании (АРКС, НПО «Космос», корпорация «Трансстрой») и одна петербургская – «Мостотряд N19».
Победу в конкурсе одержит компания, которая предложит самую низкую цену исполнения контракта.
Стоит отметить, что правительство Санкт-Петербурга сегодня, 8 мая, вскроет конверты с заявками потенциальных участников конкурса по выбору генерального подрядчика строительства второй очереди южного участка Западного скоростного диаметра (ЗСД).
Стоимость строительства второй очереди ЗСД составляет 35 млрд. рублей. В 2009-2010 годах из городского и федерального бюджетов на строительство объекта планируется направить порядка 27 млрд. рублей.
Западный скоростной диаметр будет платной трассой, которая соединит северные районы Санкт-Петербурга с южной частью города в обход городской дорожной сети. Она пройдет от района Большого морского порта Петербурга до Екатерингофки. Общая протяженность ЗСД составит 46,4 км, в том числе 28 км предполагается проложить внутри плотной застройки города.
Планируется, что пропускная способность ЗСД составит более 100 тыс. автомобилей в сутки. Изначально строительство планировалось завершить в 2010 году. Однако сроки окончания работ были перенесены на 2013 год. Общая стоимость проекта превышает 10 млрд. долл. Планировалось, что 34% инвестиций выделит федеральный бюджет, 16% поступят из казны Петербурга и 50% направит концессионер. По последним данным, привлечь концессионера к реализации проекта планируется к 2010-2011 годам.