На главную страницуОтправить e-mail Карта сайта
СТРОЙ РЕМОНТДИЗАЙН
Группа компаний Отделкин Новости строительства Комиссия по работе с обращениями граждан Госстройнадзора Петербурга подвела итоги работы за второй и третий кварталы 2010 года

Корпоративным клиентам
Частным лицам

Комиссия по работе с обращениями граждан Госстройнадзора Петербурга подвела итоги работы за второй и третий кварталы 2010 года

В ходе совещания, на котором председательствовал первый заместитель начальника Службы Евгений Ким, были подведены итоги работы комиссии за второй и третий кварталы 2010 года. Об этом сообщили в пресс-службе Управления государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга.

Комиссия по работе с обращениями граждан Госстройнадзора Петербурга подвела итоги работы за второй и третий кварталы 2010 года

В ходе совещания, на котором председательствовал первый заместитель начальника Службы Евгений Ким, были подведены итоги работы комиссии за второй и третий кварталы 2010 года. Об этом сообщили в пресс-службе Управления государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга.

Было отмечено, что за указанный период в ведомство поступило 513 обращений граждан по различным вопросам, что значительно меньше того же периода прошлого года (695 обращений). При этом всего 18 из них были повторными.

Почти 95% обращений были связаны со строительством того или иного объекта. Граждане хотели узнать, что строится, были ли проведены общественные слушания по строящемуся объекту и прочее. Кроме того, традиционно много было вопросов, связанных с жилищным строительством, влиянием строительства на окружающую застройку, нарушениями на строительных площадках и Градостроительного кодекса, которые, по мнению жителей, имели место. По всем жалобам и вопросам были приняты меры. Отметим, что 75 обращений стали основой для принятия мер административного воздействия в виде штрафов, по некоторым из них были выданы предписания о приостановке строительных работ.

Кроме того, на заседании было отмечено, что в Службе в два раза увеличилось количество обращений, рассмотренных в срок до пяти дней, и на 60% – в срок до 15 дней. При этом постоянно растет количество обращений, поступивших по электронной почте.

Участники заседания единодушно признали, что в последнее время значительно снизилось количество обращений, которые не относятся к компетенции ведомства. В Службу уже меньше приходит вопросов и жалоб, например, о работе в ночное время, о проведении строительных работ на эксплуатируемых объектах, о сроках сдачи домов. Напоминаем, что ответы на эти вопросы находятся в компетенции специалистов администраций районов или Жилищной инспекции, а с жалобой о шумной стройке ночью нужно обращаться в ближайшее отделение милиции.

По словам Е.Кима, Служба намерена внедрять новые методы воздействия на нарушителей. Например, приглашать представителей компаний, на которые поступает наибольшее количество жалоб, в ведомство для профилактической работы. «Это поможет быстрее, эффективнее и объективнее решать проблемы, возникшие с объектами, и снимать напряженность в обществе, а значит, и уменьшать количество жалоб», – уверен заместитель начальника Службы.

 
Заказ услуг
Вы недовольны обслуживанием? Бесплатный вызов менеджера?
Вы недовольны обслуживанием? Вы недовольны
обслуживанием?
Калькулятор заказа
Голосования
Как часто вы делаете ремонт дома?
 




Публикации
Контакты

Москва, Электролитный проезд 1А, 4 этаж, оф. 485

Санкт-Петербург, БЦ "Н47", Непокоренных пр., д. 47, 5 этаж
Телефон:  8 800 200-60-71; 8 800 200-60-71   
E-mail: welcome@otdelkin.ru
Мы работаем для Вас с 10:00 до 19:00 , с понедельника по пятницу.