На главную страницуОтправить e-mail Карта сайта
СТРОЙ РЕМОНТДИЗАЙН
Группа компаний Отделкин Новости строительства Госстройнадзор Петербурга подвел итоги работы с обращениями граждан в мае

Корпоративным клиентам
Частным лицам

Госстройнадзор Петербурга подвел итоги работы с обращениями граждан в мае

В основном жителей Санкт-Петербурга в мае волновали проблемы уплотнительной застройки и информация о строительстве различных объектов. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Госстройнадзор Петербурга подвел итоги работы с обращениями граждан в мае

В основном жителей Санкт-Петербурга в мае волновали проблемы уплотнительной застройки и информация о строительстве различных объектов. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Анализ обращений (письменных, устных и электронных) граждан в мае в Службу показал, что жителей в основном волновали проблемы, связанные с нарушениями градостроительного законодательства при строительстве, а также информация о той или иной стройке.

Большая часть обращений, к сожалению, относится к вопросам компетенции других отраслевых ведомств. Так, поступило достаточно много вопросов, связанных с уплотнительной застройкой, проведением общественных слушаний, нарушением на строительных площадках, негативным влиянием строительства на существующие объекты. Кроме того, много вопросов было посвящено проблемам реконструкции чердачных и подвальных помещений в эксплуатируемых зданиях, перепланировке квартир. Подобные обращения были направлены в соответствующие комитеты.

Специалисты Службы и Государственной административно-технической инспекции при участии Комитета по работе с органами исполнительной власти 24 мая 2010 года впервые встретились с представителями городских муниципалитетов. Целью семинара стал рассказ о функциях и полномочиях ведомств. Вызвано это было тем, что в Службу постоянно обращаются представители муниципалитетов и районных администраций с просьбой о разъяснении того или иного вопроса, связанного с нарушениями в строительной сфере, либо реализации своих полномочий. В связи с этим было решено собрать всех представителей этого уровня власти и рассказать о Службе, ее полномочиях и дать совет, как поступать в той или иной ситуации.

В связи с тем, что Служба постоянно ведет разъяснительную работу среди населения, в мае снизилось количество повторных обращений и жалоб по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это свидетельствует, в том числе, и о том, что внедрение информационных технологий в работу Службы постепенно снижает социальную напряженность и уменьшает количество часто повторяющихся вопросов со стороны горожан.

 
Заказ услуг
Вы недовольны обслуживанием? Бесплатный вызов менеджера?
Вы недовольны обслуживанием? Вы недовольны
обслуживанием?
Калькулятор заказа
Голосования
Как часто вы делаете ремонт дома?
 




Публикации
Контакты

Москва, Электролитный проезд 1А, 4 этаж, оф. 485

Санкт-Петербург, БЦ "Н47", Непокоренных пр., д. 47, 5 этаж
Телефон:  8 800 200-60-71; 8 800 200-60-71   
E-mail: welcome@otdelkin.ru
Мы работаем для Вас с 10:00 до 19:00 , с понедельника по пятницу.