В основном жителей Санкт-Петербурга в мае волновали проблемы уплотнительной застройки и информация о строительстве различных объектов. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Госстройнадзор Петербурга подвел итоги работы с обращениями граждан в мае
В основном жителей Санкт-Петербурга в мае волновали проблемы уплотнительной застройки и информация о строительстве различных объектов. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Анализ обращений (письменных, устных и электронных) граждан в мае в Службу показал, что жителей в основном волновали проблемы, связанные с нарушениями градостроительного законодательства при строительстве, а также информация о той или иной стройке.
Большая часть обращений, к сожалению, относится к вопросам компетенции других отраслевых ведомств. Так, поступило достаточно много вопросов, связанных с уплотнительной застройкой, проведением общественных слушаний, нарушением на строительных площадках, негативным влиянием строительства на существующие объекты. Кроме того, много вопросов было посвящено проблемам реконструкции чердачных и подвальных помещений в эксплуатируемых зданиях, перепланировке квартир. Подобные обращения были направлены в соответствующие комитеты.
Специалисты Службы и Государственной административно-технической инспекции при участии Комитета по работе с органами исполнительной власти 24 мая 2010 года впервые встретились с представителями городских муниципалитетов. Целью семинара стал рассказ о функциях и полномочиях ведомств. Вызвано это было тем, что в Службу постоянно обращаются представители муниципалитетов и районных администраций с просьбой о разъяснении того или иного вопроса, связанного с нарушениями в строительной сфере, либо реализации своих полномочий. В связи с этим было решено собрать всех представителей этого уровня власти и рассказать о Службе, ее полномочиях и дать совет, как поступать в той или иной ситуации.
В связи с тем, что Служба постоянно ведет разъяснительную работу среди населения, в мае снизилось количество повторных обращений и жалоб по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это свидетельствует, в том числе, и о том, что внедрение информационных технологий в работу Службы постепенно снижает социальную напряженность и уменьшает количество часто повторяющихся вопросов со стороны горожан.